Адрес редакции:
650000, г. Кемерово,
Советский проспект, 40.
ГУК КО "Кузбасский центр искусств"
Телефон: (3842) 36-85-14
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Журнал писателей России "Огни КУзбасса" выходит благодаря поддержке Администрации Кемеровской области, Администрации города Кемерово,
ЗАО "Стройсервис",
ОАО "Кемсоцинбанк"

и издательства «Кузбассвузиздат»


Автобиография Буравлёва Евгения Сергеевича

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Родился 21 сентября 1921 года в селе Гридино Спас-Деменского района, Калужской области. В семье служащих, строителей-железнодорожников. 
Отец – Сергей Георгиевич – строймастером и прорабом на строительстве железных дорог. В 1934 году он умер от воспаления легких. 
Мать – Антонина Александровна – работала на строительстве железных дорог секретарем-машинисткой. В настоящее время – пенсионерка, живёт вместе со мной. 
В 1938 году на ст. Промышленная Кемеровской области, окончил 9 классов средней школы №56 и ушёл добровольцем в армию. 
Ленинск-Кузнецкий райвоенкомат  направил меня в Иркутское Военное авиационно-техническое училище, которое я окончил в 1940 году. В училище в сентябре 1938 года я был принят в ряды ВЛКСМ. 
С 1940 года по август 1944 был офицером Военно-Воздушных Сил (последняя должность – инженер авиаполка, звание – ст. техник-лейтенант), а с 1944 по ноябрь 1945 года – сержант инженерных войск Советской Армии (последняя должность – адъютант командира бригады, звание – старшина). 
За время Великой Отечественной войны был трижды ранен, трижды (в 1941, 1943 и 1944 г.г.) осужден Военным трибуналом к различным срокам отбывания наказания в штрафных батальонах, разжалован в рядовые и исключен из Комсомола. В декабре 1941 г. – за попытку самовольного возвращения в свой полк из запасной авиабригады, куда я был командирован для получения новых машин;  в августе 1943 года – за получение денег по почтовому переводу, принадлежавшему моему однокурснику по Академии ВВС им. Жуковского ; и в июле 1944 года – за самовольные полёты на транспортном самолёте.  
Наказания в штрафных батальонах отбыл досрочно (в 1941 г. командовал ротой при наступлении 31-ой Стрелковой дивизии на г. Калугу; в 1943 г.- за три дня вместо месяца – на смоленском направлении с группой штрафников доставал «языка», немецкого пулемётчика; и в 1944 г. – за 13 дней вместо двух месяцев, - во время прорыва немецкой пограничной обороны на Вержболовском направлении . За отличие в боях все судимости были сняты. В 1945 году награждён тремя правительственными наградами. Был участником Парада Победы в Москве.
Демобилизовался из армии в конце ноября 1945 г. С января 1946 года работал старшим техником  Игарского аэропорта, а затем бортмехаником Игарской авиагруппы Полярной авиации Севморпути. В апреле 1947 за незаконное хранение привезенного с фронта трофейного пистолета и поддельную справку на право его ношения был осужден народным судом г. Красноярска к 5 годам лишения свободы и трём годам поражения прав. Наказание отбывал в Красноярской тюрьме №1 – воспитателем несовершеннолетних, а с июля 1948 года – на строительстве №503 Главного управления железнодорожного строительства МВД – топографом и прорабом. 
 1 мая 1950 года за успехи в работе был освобожден от дальнейшего отбытия наказания, а впоследствии, указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 года, и эта судимость была с меня снята. 
С мая 1950 года работал на Строительстве  №503 ГУЖДС МВД в должности инженера, а затем начальника отдела технической инспекции Туруханского строительного отделения. 
В сентябре 1952 года в связи с реорганизацией 503-го и 501- го Строительств МВД, я уволился и вместе с женой – Валентной Ульяновной Савицкой, - в брак с которой я вступил там же, переехал в Кузбасс, в г. Сталинск, где проживала моя мать. До июля 1953 года отдыхал и занимался литературным трудом.
С июля 1953 года работал инспектором группы заказчика МПС на строительстве ж.д. Сталинск - Абакан на ст. Междуреченск. С сентября 1955 г. – ответ. секретарем газеты «Строитель транспорта» управления дороги Сталинск - Абакан «Сталинскстройпуть» , а в октябре 1956 года был переведен на должность главного инженера Комбината производственных предприятий этого же управления. 
В конце мая 1958 года уволился со строительства и занимаюсь литературным трудом. В декабре 1957 года парторганизация Комбината производственных предприятий «Сталинскстройпути» приняла меня кандидатом в члены КПСС.
Литературным трудом начал заниматься с сентября 1951 года, сотрудничая в газете «Строители»  на Строительстве №503 МВД. С 1952 года состоял членом Красноярского краевого литературного объединения при отделении Союза советских писателей. С 1953 года член литературного объединения Кузбасса. Первые произведения были опубликованы в 1953 году в альманахе «Енисей», журнале «Сибирские огни» и в областных газетах Кузбасса. В 1956 году в Кемеровском областном издательстве вышел первый сборник стихов «Кладоискатели» - о людях Заполярья, Сибири, о строителях железных дорог и геологах.
В 1956 году был участником III Всесоюзного совещания молодых писателей. С 1957 года являюс членом бюро областного литературного объединения Кузбасса. С 1955 года учусь на заочном отделении Литературного института им. Горького при Союза писателей СССР. В настоящее время работаю над книгой стихов по договору с кемеровским издательством, посвященной строителям дороги Сталинск – Абакан и строителям и горнякам города Междуреченска. 
 
К сему - (роспись) / Е.С. Буравлёв 
 
30 декабря 1958 г.
г. Междуреченск, Кемеровская обл.   
Прокомментировать
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться для участия в дискуссии.