Адрес редакции:
650000, г. Кемерово,
Советский проспект, 40.
ГУК КО "Кузбасский центр искусств"
Телефон: (3842) 36-85-14
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Журнал писателей России "Огни КУзбасса" выходит благодаря поддержке Администрации Кемеровской области, Администрации города Кемерово,
ЗАО "Стройсервис",
ОАО "Кемсоцинбанк"

и издательства «Кузбассвузиздат»


Проза

Владимир Крюков. Жизнь. Конспект романа.

Рейтинг:   / 0

КРЮКОВ Владимир Михайлович родился в 1949 году в селе Пудино Томской области. Окончил историко-филологический факультет Томского университета. Поэт, прозаик, краевед. Автор многих книг стихов и прозы. Публиковался в антологии «Лёд и пламень» (Москва, 2009), журналах «Звезда»,  «Знамя»,  «День и ночь», «Сибирские огни», русскоязычных альманахах Германии «Эдита» и «Пилигрим». Член Союза российских писателей. Живёт в селе Тимирязевском под Томском.

прот. Сергий Адодин. 16 белок и прочее разумное пространство

Рейтинг:   / 1
Мышь смотрела на человека через решётку спокойным немигающим взглядом. Это было неправильно, ведь не она, а именно он, человек, – сотрудник лаборатории. Ему скоро докторскую писать, между прочим. И вообще, человек – венец творения, у него медаль, связи и пять тысяч подписчиков в твиттере. Но этой мыши, похоже, было всё равно. Её глазки, две блестящие ягодки, изучали человека безмятежно и даже как-то насмешливо.

Игорь Назаров. «В гостях у сказки». Административно-фантастическая пьеса в 12 сценах

Рейтинг:   / 0

Назаров Игорь Владимирович родился 2 декабря 1970 года. По образованию и профессии – юрист. Печатался в журналах «Сибирские огни», «Огни Кузбасса». Живёт в Киселёвске.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Фей, начальник департамента сказок в Управлении сказок и фэнтези.

Секретарша, его ближайшая помощница.

Сказочница, она же Настенька, она же Алёнушка, штатная сотрудница департамента сказок.

Игорь Герман. Миссионеры и язычники (Театральный документ – 2013)

Рейтинг:   / 1
В жизни шарлатаны обычно симулируют болезни, а в искусстве они симулируют чаще всего здоровье.
В. Э. Мейерхольд
1. Новый главный
В начале сентября в наш театр прибыл новый главный режиссёр. 
По некоторым обстоятельствам я был вынужден задержаться с выходом из отпуска на неделю. Пришёл. Написал заявление на отпуск без содержания на пропущенные дни. Поднялся на третий этаж знакомиться с главным. Он был у себя в кабинете. Поздоровались, представились.

Александр Дёмышев. Куда уходят дети. Рассказ

Рейтинг:   / 0
Та осень останется в моей памяти навсегда. Она познакомила меня с маленьким мальчиком, и эта короткая встреча перевернула многое в моей голове. Выходя солнечным тёплым днём на послеобеденную прогулку, я и не думал, что когда-то сяду писать об этом рассказ. Впрочем, прогулок было три. Три прогулки, что сохраню я в сердце в мельчайших подробностях до конца дней. Но обо всём по порядку.

Эвелина Азаева. Два рассказа

Рейтинг:   / 0
ПОЛНОЕ НАКРЫТИЕ
Виктор Венценосцев сидел в подвальном помещении канадского суда и сильно мёрз. Из дома взяли в чём был. Даже куртку в суматохе не надел. И вот дрожи теперь: октябрь на дворе...
Виктор ждал суда, на котором должны были принять решение о его выходе под залог. Есть такая процедура в канадском правосудии: сначала правонарушителя арестовывают и увозят в тюрьму, а наутро везут в суд, чтобы тот решил, оставить ли его на нарах, пока идёт разбирательство дела, или отпустить под гарантию друзей и близких и под денежный залог.

Татьяна Твердохлебова. Посторонние. Рассказ

Рейтинг:   / 0
Утро майского дня было хмурым. Деревья и кусты, поспешившие нарядиться в одежды из светло-зелёного шифона, казалось, знобило под порывами северного ветра. Серые лужи холодно отливали металлом. 
Екатерина Андреевна закрыла форточку в ординаторской.
– Сквозняк! – пояснила она заведующему.

Дмитрий Лагутин. Два рассказа

Рейтинг:   / 0
В старое озеро прыгнула лягушка
Дверь парной открылась – и сверчок замолчал. Вошли двое: высокий костлявый старик в тюбетейке и полный мужчина в спортивной шапке с помпоном, из-под которой торчали во все стороны, закрывая лоб и опускаясь к бровям, пепельного цвета кудри. Поднялись по скрипучим деревянным ступеням, старик припадал на одно колено и упирался в него ладонью. Уселись. Напротив темнела заслонка печи, направо тянулись лавки – выгибались углом и уходили под самый потолок.
Старик постучал ладонью по колену, расправил плечи, выпрямил спину, отчего стал казаться ещё выше, шумно втянул воздух, выдохнул и продолжил разговор. Говорил он прерывисто, с паузами, во время которых жевал тонкие губы.